
Брендированные элементы одежды часто используют в качестве рекламных носителей. Они не только помогают развивать бизнес, но и становятся частью униформы персонала, задавая направление корпоративной моды. Из-за особенностей российского климата шарфы с логотипом пользуются в нашей стране большой популярностью.
Создание изображения
То, как хорошо будет держаться рисунок, зависит от техники его нанесения и опыта мастера. Для размещения символики на текстильной поверхности обычно используют такие приемы, как:
- крепление шильды;
- шелкография;
- вышивка.
Шильда — небольшая табличка с информацией. Подобные элементы обычно изготавливают из нержавеющей стали, меди, алюминия, латуни или пластика. Рисунок создается при помощи сублимационной печати, лазерной гравировки, металлографики или химического травления.
Шелкография — это трафаретная печать. Логотип наносится на ткань путем пропускания пигмента сквозь отверстия мелкоячеистой сетки. Данный метод позволяет получить толстый слой краски и добиться насыщенного цвета.
Вышивка — классический способ, позволяющий создать на изделии из текстиля логотип любой сложности. Такой рисунок не подвержен воздействиям извне: он никогда не потускнеет и не сотрется. Мастера используют специальные машины, чтобы изображение получилось ровным и четким.
Идеи изображений для нанесения
Шарф с логотипом позволяет подчеркнуть фирменный стиль компании. Такой аксессуар, преподнесенный в подарок, — отличный способ проявить заботу о сотрудниках и укрепить коллективный дух. Брендированный шарф можно купить в качестве презента коллеге или деловому партнеру. Это будет уместно, если человек отмечает юбилей или профессиональный праздник.
На ткань можно нанести и логотип любимой спортивной команды. Такой аксессуар придется по душе тому, кто является футбольным или хоккейным фанатом. В преддверии чемпионата он окажется как нельзя кстати.
Необязательно ограничиваться только шарфом. Символику можно нанести на косынку или летнюю бандану. Последний вариант подойдет тем, кто живет в регионах с теплым климатом. В этом случае за основу берется изделие из атласа, шелка или габардина.
Важно понимать, что качество ткани, из которой изготовлен аксессуар, имеет решающее значение. Дешевые шарфы и косынки в процессе носки вытягиваются, теряя свою изначальную форму. Поэтому для нанесения фирменного логотипа необходимо подбирать добротные вещи.