Сумки с логотипом – рекламный инструмент с полезной функцией

Презентуя партнерам и сотрудникам мерч в виде сумки с логотипом, будьте уверены: его обязательно станут использовать и тем самым продвигать брендовый знак. Так как это не просто красивый памятный сувенир, но и практичная вещь, которая изготавливается в различных вариациях:
• косметичка;
• клатч;
• рюкзак;
• дорожная;
• хозяйственная;
• поясная;
• пляжная;
• офисная (в том числе, для планшета, ноутбука);
• эко;
• сумка-холодильник;
• промо изделие для проведения акций.

Широкий диапазон моделей позволяет достичь маркетинговой цели при любом бюджете – небольшом, необходимом для организации презентации, и внушительном, выделенном для рекламной кампании гипермаркета, холдинга, корпорации. В качестве материалов подходит множество тканей – экологические натуральные, деним, гобелен, нейлон, габардин, джинс. На каждой достижим безукоризненный декоративный эффект и стойкость картинки. Главное – выбрать способ печати.

Методики нанесения логотипа на сумку

  1. Прямая печать – с помощью специального принтера изображение переносится на ткань, а затем запекается.
  2. Сублимация – это 2-хфазная печать, которая выигрышно смотрится на текстиле светлого цвета. Принт получается ярким и четким.
  3. Термотрансфер – хорошо подходит для изделий из синтетических материалов. Включает несколько этапов:
    • Подготовка рисунка;
    • Перенос на специальную бумагу;
    • Перевод на изделие при помощи давления под высокой температурой.
  4. Шелкография – применяется на хлопчатобумажной, смесевой и синтетической основе. Краска наносится через трафаретную сетку слоями, что позволяет добиваться нужных оттенков.

Решение маркетинговых задач – действенно и ненавязчиво!
Промо сумки с логотипом заказывают:
• в качестве презентов партнерам и коллегам;
• для корпоративного использования;
• для привлечения клиентов;
• в целях оснащения волонтеров или промоутеров;
• при организации предвыборной кампании;
• для обозначения экипировки спортсменов одного клуба;
• в качестве упаковки товаров единой торговой сети.

В каждом случае они выполняют роль рекламного инструмента, но делают это максимально тактично, так как являются полезным, стильно оформленным аксессуаром.

Советы дизайнера

Чтобы изображение привлекало внимание без навязчивости, важно правильно выбрать место его нанесения и цвет основы. Если это деловой презент, сделайте его в корпоративном тоне, а логотип расположите в верхнем или нижнем углу изделия. В случае с пляжными или хозяйственными сумками – подойдет яркий принт с размещением в центре. Обратите внимание на сочетание оттенков текстиля и картинки. Они должны контрастировать, привлекать внимание, но без экспрессии. Помните: во всем хороша мера!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *